1. Строительный мусор составляет 30% всех отходов, образующихся в Химках. В городе отходы от строительства, ремонта и сноса составляют около 300 тыс. тонн ежегодно. Все они должны быть переданы специализированной компании, которая берет на себя бремя их безопасной транспортировки и обработки. Что делать с мусором после строительства, сноса или ремонта? Самый доступный и часто выбираемый способ избавиться от строительного мусора - заказать специальный контейнер. Обычно контейнеры для крупногабаритных отходов выпускаются трех размеров - около 1,5 м 3 , 5 и 7 м 3 . Хотя есть и контейнеры гораздо большего размера, до 36 м 3 . При ремонте или уборке строительной площадки достаточно заказать контейнер в компании по переработке строительных отходов. Когда контейнер заполняется, компания забирает его. Что будет дальше с собранными отходами? Удаленные Они могут быть переработаны. Утилизация строительных отходов - это в первую очередь разделение различных материалов: щебня, арматуры, дерева или стекла. Каждая из этих групп дополнительно обрабатывается для дальнейшего использования.
2. Бетон или кирпич, которые составляют большую часть отходов, разрушаются, и превращаются в заполнитель, который позже используется в строительстве. Для дренажа используется крупный гравий. Бетонные и кирпичные заполнители используются для устройства фундаментов дорог, насыпей и укрепления грунта. Значительную часть отходов составляют различная древесина: доски, используемые для опалубки, элементы конструкций после сноса - балки, части кровли, остатки оконных конструкций и элементы отделки. Древесина, полученная при утилизации строительных отходов, может успешно использоваться в качестве материала для производства ДСП или других древесных материалов. Строительный лом - элементы конструкций зданий, арматурные стержни, фрагменты сантехнических сооружений, электрические кабели - материалы, которые издавна связаны с переработкой и повторным использованием. После отделения от оставшихся отходов лом разделяется в соответствии с сырьем, из которого он сделан, на сталь, цветные металлы, чугун и композитные элементы из нескольких типов металлов. Металлические компоненты после отделения от строительных отходов обрабатываются как лом из любого другого источника.
3. На цену контейнера для строительного мусора в основном влияют два фактора. Первый - это транспортировка контейнера к клиенту и от него (амортизация автомобиля, амортизация контейнера, топливо, оплата труда водителя, другие расходы). Второй - это затраты на утилизацию или переработку. Часть строительного мусора будет утилизирована (например, на свалке), а другая часть будет передана компаниям по утилизации отходов. В связи с тем, что некоторые материалы будут переработаны, цена контейнера для такого строительного мусора ниже. Тем не менее, здесь следует помнить, что сортировка отходов сопряжена с расходами. Другими факторами, влияющими на цену, являются материал и размер контейнера.
4. Благодаря многолетнему опыту и постоянным инвестициям в развитие, компания пользуется действительно хорошей репутацией среди клиентов. К преимуществам услуг можно отнестиследующие:
• самостоятельная загрузка материалов и профессиональное обслуживание,
• возможность аренды контейнеров для щебня различной вместимости,
• гибкость - мы всегда соберем отходы с места, указанного заказчиком,
• возможность заказа дополнительных контейнеров и пакетов,
• полная документация, подтверждающая получение в соответствии с регламентом.